Бухучет для УСН 2013

Бухучет для УСН 2013 — новая тема для обсуждений с начала года. Кто из бухгалтеров не сталкивался раньше с тем, что ООО на УСН может вести бухчет, но может и не вести? С одной стороны, были вполне очевидны случаи, когда точно необходимо вести бухучет для УСН, а с другой опытные бухгалтера понимали, что его вести для ООО надо. Добровольно. И были правы. Слухи и планы превратились в закон № 402-ФЗ и заставили всех вести бухучет для УСН с 2013 года. Готовность к этому была и остается разной, от нулевой до полной.

Соответственно, самое время задать вопрос «Что делать?». Кто-то создает новое ООО на УСН, кто-то продолжает вести, кому-то досталось ООО с проблемной историей. Так, вот, что же делать бухгалтеру, руководителю, с чего начать? В принципе, если бухгалтер — это бухгалтер, то понятия бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, начальные остатки, учетная политика и т.д. не будут откровением. Вполне себе обычные термины в бухучете. Осталось только всё сделать вовремя, и сделать правильно. Однако чиновники хорошо поработали над текстом, сделали формулировки как можно более расплывчатыми. То есть и руководством к действию сложно их использовать, но и делать что-то надо. Вот что за » упрощенный бухучет для УСН » ? Или как быть владельцам ООО, которые сами вели учет (налоговый)? По силам ли будет без бухгалтера вести бухучет для УСН 2013 году?

Чтобы разобраться в этом, недавно прошёл крупный вебинар на тему «Упрощенная система бухучета для организаций на УСН», предлагаем вам посмотреть его запись (презентация ведущей ниже):