Как ввести начальные остатки

Опытному бухгалтеру не нужно специально заниматься вопросом как ввести начальные остатки, а, вот, бухгалтеру, впервые ведущего предприятие с бухучетом (а с 2013 года все юридические лица его обязаны вести), а тем более предпринимателю, решившему разобраться самостоятельно, подсказки будут нужны. Специально для таких случаев мы уже писали про первый шаг к бухучету — учетную политику, ну а второй шаг — это ввод остатков на начало текущего года. Соответствующая задача уже доступна в сервисе Бухгалтерия Контур, а наш аналитик Орловский Павел готов подробней рассказать о том, как работает ввод остатков в сервисе:

Как видите, всего нужно пройти 6 шагов и одна из важнейших задач будет выполнена! Откладывать эту задачу крайне нежелательно, потом вспоминать что было в кассе, на складе и т.д. будет очень сложно.

Поэтому как можно скорее найдите немного времени, и просто зайдите в раздел «Отчетность», выберите задачу «Ввод бухгалтерских остатков». Простой пошаговый мастер заполнения поможет быстро ввести все необходимые данные.

Добавить комментарий

 

— required *

— required *

kontur