Как ввести начальные остатки

Опытному бухгалтеру не нужно специально заниматься вопросом зачем нужен ввод начальных остатков Контур Бухгалтерия же разработана хоть и исключительно просто, но тем не менее ожидается, что пользователю знаком бухучет. При наличии таких знаний Контур Бухгалтерией начинают пользоваться даже предприниматели, причем работают не как собственники / директора, а именно как бухгалтера — делают ввод начальных остатков в Контур бухгалтерию и прочие стандартные для бухгалтера операции. Ввод начальных остатков контур бухгалтерия предусмотрела для того, чтобы составить бухгалтерский отчет, практически всегда речь идет о результатах года и остатках на начало следующего года, но подходить к бухучету в организации, вернее к организации бухучета в организации 🙂 нужно с формирования учетной политики организации. Специально для бухгалтеров, впервые ведущих предприятие с бухучетом, а также для предпринимателей, мы уже писали про первый шаг к бухучету — учетную политику в организации , ну а второй шаг — это как раз ввод остатков Контур Бухгалтерии на начало текущего года. Соответствующая задача становится доступной в сервисе Бухгалтерия Контур как только приближается начало отчетного периода, задача появляется в календаре бухгалтера, и можно приступать к её выполнению. На видео можно посмотреть объяснение что, зачем, и как делается в Контур Бухгалтерии от аналитика онлайн-бухгалтерии  Орловского Павла :

Как видите, всего нужно пройти 6 шагов и одна из важнейших задач будет выполнена! Откладывать эту задачу крайне нежелательно, потом вспоминать что было в кассе, на складе и т.д. будет очень сложно.

Поэтому как можно скорее найдите немного времени, и просто зайдите в раздел «Отчетность», выберите задачу «Ввод бухгалтерских остатков». Простой пошаговый мастер заполнения поможет быстро ввести все необходимые данные.

Добавить комментарий

 

— required *

— required *

kontur