Как зарегистрировать ООО самостоятельно

Как зарегистрировать ООО самостоятельно?

Если вы не решились зарегистрировать ООО самостоятельно и сразу же готовы выложить любые деньги юристам/юридическим конторам — значит кто-то положил глаз на ваши деньги, деньги которые еще на заработаны. Бизнеса ещё нет, а затрат полно. Но может не стоит сразу искать объявления и спешить отдать деньги, а узнать как можно зарегистрировать ООО самостоятельно? Можно, конечно, искать в интернете формы документов, инструкции, и, в принципе, можно найти свежие и актуальные. Это бесплатно, но очень долго, и останется риск зарегистрировать ООО самостоятельно, уплатив госпошлину, но совершив ошибку и потеряв из-за этого госпошлину. Да, да! Государство госпошлину не вернёт, придется платить заново! Страшно? Ведь сэкономив, можно в итоге заплатить больше. Такие истории время от времени случались, пока не появилась в России золотая середина — онлайн-сервис, где можно зарегистрировать ООО самостоятельно с помощью автоматизированного мастера заполнения (при необходимости можно воспользоваться и телефонной, почтовой консультацией). Стоимость работы сервиса (вместе с юридической консультацией) — 1490 руб. И это даже не золотая середина, это возможность в разы снизить затраты на новый бизнес, когда нужно просто зарегистрировать ООО. Как это сделать?

Первое. Нужно зарегистрироваться:

Чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно, нужно начать работу с сервисом — для вас будет создан личный кабинет, для этого указывается адрес электронной почты в форме регистрации. Сразу же сервис создает вам личный кабинет с адресом вашего личного кабинета вида http ://NNN. documentoved. ru , где NNN — часть адреса вашей электронной почты, а также сразу же отправляет на указанную почту письмо с реквизитами доступа (включая созданный системой уникальный пароль).

Второе.  Пройти все шаги по заполнению пакета документов, ВСЁ можно заполнить за 15 минут! Зарегистрировать ООО самостоятельно можно всего лишь за 15 минут! Либо, можно растянуть процесс, если, например, вы ещё не определились с юридическим адресом ООО или некогда, и т.д. Можете посмотреть видео, как это делается:

Третье. Проверить, задать вопросы и т.д. После этого, для того, чтобы можно было скачать документы и распечатать их — нужно внести плату.

Всё, у вас готовый пакет документов для общества с ограниченной ответственностью и инструкция из сервиса куда идти и что делать дальше. Конечно, хотелось бы отправить их онлайн в налоговую, и это сделать можно, если имеется цифровая подпись, обо всех особенностях и, к сожалению, ограничениях можно узнать из инструкции или ссылки на статью. Пока что традиционный способ подачи распечатанных документов остается основным, но за это, конечно, не нужно платить если сдаете документы лично. Так как у ООО довольно много реквизитов, то будьте готовы к тому, что после их изменения вам придется вносить изменения в госреестр. Как это делается? Нужно в налоговую принести соответствующие документы. Точно также самостоятельно их можно сделать в сервисе «Документовед», если вы уже пользовались сервисом, то внести нужно только изменившиеся данные, подписки (тарифы) на сервисе есть разных видов.

Как появился этот сервис? В 2010 году чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно в любом регионе России был создан онлайн-сервис «Документовед», а позже сервис был куплен компанией СКБ Контур (разработчик сервиса «Бухгалтерия.Контур»). Ежегодно через сервис регистрируются десятки тысяч ООО, ИП, ПАО и др., а также получают юридическое сопровождение, постановку работы с договорами, вносят изменения (готовят документы для перерегистрации) и т.д. Государство не спеша готовится к тому, чтобы документы на регистрацию ООО и ИП можно было подавать через интернет, процесс идет, и идет очень уверенно. Поэтому последний шаг — сдачу документов в налоговую — нужно делать либо самостоятельно, либо через доверенность.

 

kontur