Бухучет УСН в 2013

Что волновало больше всего бизнес на УСН в канун 2013 года? Конечно же, это то, будет ли бухучет УСН в 2013 году обязательным. И он стал обязательным, правда только для организаций. ИП, соответственно, вздохнули с облегчением. А, вот, что делать предпринимателя, у которых есть ООО на УСН, и бухгалтерам, ведущим организации на УСН? Вести полный бухучет? И с чего всё нужно начать?

Законодатель, вменив обязанность, не прояснил ни своих планов, ни своих требований. В законе есть оговорка про «упрощенный бухучет» для УСН. В каком он будет виде? Как нужно вести в 2013 году предприятия на УСН? Как учесть итоги 2012 года? Изменения, которые стали известны недавно, можно изучить на вебинаре от онлайн-сервиса «Бухгалтерия.Контур». Сервис ведет учет и для спецрежимников, и для общей системы налогообложения, и очередном ежемесячном бесплатном вебинаре будет рассказано про бухучет УСН 2013 года. Вебинар, в первую очередь, будет полезен бухгалтерам, ведущим организации на УСН, на вебинаре можно общаться и задавать вопросы в чате, участвуйте!

Анонс:

Тема вебинара:
«Упрощенная система бухгалтерского учёта для организаций на упрощенной системе налогообложения».

Вебинар начнётся:
13 февраля 2013 в 13:00 (по Москве)

Кто ведёт:
ТатьянаВадимовна Стругова, управляющий партнер Аудиторско-консалтинговой группы «АТВ», к. эк. наук, аттестованный аудитор (г. Краснодар).

Регистрация

Программа вебинара:

1. Почему «упрощенцам» нужно вести бухгалтерский учет с 2013 года.

2. Ситуация до 2013 г.: нужно ли было упрощенцам вести бухгалтерский учет?

3. Какие риски ожидают при отсутствии бухучета?

— Кто обязан вести бухгалтерский учет;
— Организация бухучета и требования к главному бухгалтеру;
— Первичные документы, учетные регистры: утверждаем заранее;
— Хранение документов бухгалтерского учета;
— Оформление проведения инвентаризации активов и обязательств;
— Оформление и представление бухгалтерской отчетности: состав, порядок утверждения и представления;
— Обязанности руководителя по организации системы внутреннего контроля.

4. Если бухучет не вели: методика определения входящих остатков бухгалтерской отчетности.

5. Ведение бухучета на малых предприятиях:

— критерии малого бизнеса и критерии «упрощенки»;
— формы организации учета в 2012 году и с 2013 года;
— ведение упрощенного учета «по Минфину»;
— послабления в методике учета и в составлении отчетности.

6. Учетная политика: основные сведения.