Что важно для бухгалтера от учетной программы? Удобство, наглядность (чтобы обучение через курсы или другим способом не требовалось), постоянное актуальное состояние (соответствие изменениям в законах, ПБУ и т.д.), чтобы красиво, наконец-то, выглядела. Такого рода пожелания никакого сверхтруда не требуют, поэтому когда бухгалтер работает с чем-то медленным, некрасивым, непонятно устроенным, то, конечно, это никак не радует. Но бывает так, что на предприятии внедрена какая-то бухгалтерская программа, или обслуживающая бухгалтерия у себя внедрила что-то громоздкое, и от всего этого тяжело отказаться. Просто потому, что на смену одной внедренной программы мы в уме подсчитываем затраты на внедрение другой программы, и раньше, действительно, это было болью многих компаний, утекшими куда-то бюджетами и т.д. Но с появлением онлайн-сервисов для бизнеса всё поменялось в корне, если возможности онлайн-сервисов подходят, то компания переходит на онлайн-сервис практически мгновенно. Не нужно внедрение с лицензированием, обучением, перепрограммированием и т.д., не нужны бесконечные траты на обслуживание, вообще ничего не нужно доплачивать сверх тарифов — это как сотовая связь, телефон-то остается вашим, а тарифы и операторов вы легко меняете. Вот такая же концепция и у онлайн-сервисов.
Посмотреть как выглядит онлайн-сервис Контр Бухгалтерии очень просто и это можно сделать прямо сейчас — зарегистрироваться в сервисе и посмотреть как она выглядит изнутри, также можно посмотреть короткие видеоролики на нашем сайте или внутри личного кабинета, в которых показано на живых (или не очень) примерах как сервис решает рутинные задача бухгалтера «на ура», а также как совместно организована работа бухгалтера и менеджера, бухгалтера и директора и т.д.
Подробности тарифов, а также подарки при подключении можно узнать на страниц цен и тарифов Контур Бухгалтерии — разные тарифы предлагают разные возможности, при этом все возможности сгруппированы в тарифы, чего-то отдельно не продается (калькуляторы Контур Бухгалтерии, которые работают отдельно — они бесплатны). Более того сервис не только еженедельно обновляется, но в нём каждый месяц появляется всё больше и больше функций. Не всегда анонсируются они конечно, ведь большая часть работы должны быть незаметная для пользователей. Например, если многие пользователи начали замечать, что им что-то не хватает, или что-то не очень удобно, то об этом сообщают в техподдержку, соответственно запросы передаются в отдел разработки, и подобная работа идет перманентно. Более того, постоянно меняющееся законодательство требует постоянных изменений. Ни и как вы понимаете, всё это освещать в новостях — это забивать внимание бухгалтера. Не нужно так делать! И Контур Бухгалтерия так не делает. Все новости только важные, даже дайджесты часто в официальном блоге публикуются в виде абзаца. Самые важные новости в мире бухучета, или серьезных изменений в Контур Бухгалтерии публикуются, также иногда можно увидеть новости что цены и тарифы Контур Бухгалтерия изменила, началась новая акция, конкурс и т.д.
Сервисы программы | Тарифный план | ||||
Зарплата | Стандарт | Комфорт | Оптимальный | Максимальный | |
Попробовать | Попробовать | Попробовать | Попробовать | Попробовать | |
6000 | 8400 | 13800 | 16800 | 25200 | |
Зарплатная часть | |||||
Раздел «Сотрудники» | |||||
Ведение карточек сотрудников, настройка графиков работы | + | + | + | + | + |
Расчет зарплаты, налогов и взносов | + | + | + | + | + |
Расчет пособий за счет ФСС, отпусков, среднего заработка за время командировки и других выплат | + | + | + | + | + |
Формирование пакета документов для отправки сведений по листам и пособиям по временной нетрудоспособности в ФСС | + | + | + | + | + |
Печать расчетных листов и налогового регистра | + | + | + | + | + |
Печать 2-НДФЛ и справки о заработке при увольнении | + | + | + | + | + |
Печать приказов о приеме, увольнении и предоставлении отпуска | + | + | + | + | + |
Печать приказов о приеме, увольнении и предоставлении отпуска | + | + | + | + | + |
Раздел «Расчет авансов» | |||||
Печать платежной ведомости | + | + | + | + | + |
Раздел «Расчет зарплаты» | |||||
Формирование проводок | + | + | + | + | + |
Печать ведомостей, расчетных листов, табеля | + | + | + | + | + |
Бухгалтерская часть | |||||
Раздел «Организация» | |||||
Ввод начальных остатков | - | + | + | + | + |
Заполнение справочников товаров и услуг, контрагентов | - | + | + | + | + |
Проверка контрагентов с помощью сервиса «Контур-Фокус» | - | - | - | + | + |
Краткий статус рисков сотрудничества с контрагентом | + | + | - | - | + |
Раздел «Документы» | |||||
Добавление, редактирование и печать первичных и других бухгалтерских документов | - | + | + | + | + |
Формирование кассовой книги | - | + | + | + | + |
Формирование книги покупок и книги продаж | - | + | + | + | + |
Формирование журнала учета счетов-фактур | - | + | + | + | + |
Распознавание сканированных товарных накладных | - | - | +* | + | |
Учет основных средств | - | + | + | + | + |
Автоматический импорт выписки и экспорт платежных поручений в интернет-банк* | - | + | + | + | + |
Раздел «Анализ» | |||||
Формирование, печать и сохранение оборотно-сальдовой ведомости | - | + | + | + | + |
Формирование и печать карточки счета | - | + | + | + | + |
Формирование и печать журнала проводок | - | + | + | + | + |
Финансовый анализ | - | - | - | +** | + |
Формирование, печать и сохранение отчетов в ПФР, ФСС и ФНС | +*** | + | + | + | + |
Отправка реестра сведений для выплаты пособий по временной нетрудоспособности в ФСС, только при наличии Сертификата на носителе | - | - | + | + | + |
Отправка отчетов в ПФР, ФСС, ФНС и Росстат, при наличии Сертификата | - | - | + | + | + |
Отправка реестра сведений для выплаты пособий по временной нетрудоспособности в ФСС, при наличии Сертификата | - | - | + | + | + |
Сверки с ФНС и ПФР, только при наличии Сертификата на носителе | - | - | + | + | + |
Получение информации о задолженностях по организациям | - | - | + | + | + |
Таблица контроля сдачи отчетности | - | - | + | + | + |
Сверки с ФНС и ПФР, при наличии Сертификата | - | - | + | + | + |
Получение и отправка писем в ПФР и ФНС, только при наличии Сертификата | - | - | + | + | + |
Получение требований из ФНС, только при наличии Сертификата | - | - | + | + | + |
Общий функционал | |||||
Импорт данных из 1С | + | + | + | + | + |
Многопользовательский режим | + | + | + | + | + |
Сводная информация обо всех организациях пользователя | + | + | + | + | + |
Функциональность справочно-правового сервиса Контур.Норматив (актуальный список опубликован на промосайте) | - | - | - | + | + |
СМС-оповещение о поступлении протоколов проверки отчетов, сверки из ФНС или ПФР | - | - | + | + | + |
СМС-оповещение о поступлении требований из ФНС, писем из ФНС, писем из ПФР, только при наличии Сертификата | - | - | + | + | + |
Отчетность и взаимодействие с контролирующими органами | |||||
Мобильное приложение для Android/iOS | + | + | + | + | + |
Получение электронных документов: накладных, актов и счетов-фактур от контрагентов через сервис Диадок | - | - | + | + | + |
Отправка электронных документов: накладных, актов и счетов-фактур от контрагентов через сервис Диадок | - | - | - | 300 документов в год | + |
Получение z-отчетов (только для пользователей программы для ЭВМ «Контур.Маркет» | - | - | + | + | + |
Интеграция со Сбербанком | - | - | - | + | + |
Учет затрат по проектам | + | + | + | + | + |
Валютный учет | - | - | - | + | + |